Авторы Diablo 4 рассказали об изменениях в игре после открытой беты
В выходные 17 и 24 марта Blizzard провела два бета-тестирования Diablo 4, по итогам которых игроки оставили множество отзывов. Разработчики их изучили, и теперь опубликовали список изменений, которые появятся в игре уже на релизе, 6 июня 2023 года. Выбрали главное:
- Blizzard услышали жалобы на подземелья, и сделали их менее принуждающими к бэктрекингу (всего было изменено 9 подземелий в Расколотых Пиках);
- В подземельях теперь гораздо чаще (60% вместо 10%) появляются случайные события. Кроме того, если цель подземелья — истребить всех врагов, то враги будут сами искать встречи с персонажами, что должно свести на «нет» ситуации «остался один враг — иди оббегай всю карту»;
- В подземельях появятся дополнительные цели и особые механики, которые нужно будет соблюдать;
- Заморозка, оглушение и прочие эффекты контроля теперь будут длиться на элитных противниках вдвое дольше перед тем, как они статут неудержимыми;
- Был изменён баланс ряда легендарных способностей;
- Все классы получили определённые изменения. Например, у варваров теперь есть пассивное снижение всего получаемого урона на 10%; компаньоны друидов теперь наносят больший урон своими способностями, а его ультимативные навыки перезаряжаются быстрее; призванные миньоны некроманта теперь будут гибнуть чаще, а их характеристики в Книге Мёртвых были увеличены; разбойники получили бонус к пассивным навыкам; ну, а волшебникам «порезали» «Цепную молнию» — теперь она бьёт слабее;
- Blizzard сделает сложнее Мясника и ряд других боссов (особенно на высоких сложностях уровня мира);
Подробнее обо всех этих — и многих других — изменениях компания расскажет на прямой трансляции, которая пройдёт 20 апреля в 21:00 по московскому времени. Кроме того, на стриме разберут эндгейм-активности игры и покажут все те усиления и нерфы, которым подвергнутся все игровые классы. Смотреть трансляцию можно будет на Twitch и YouTube-каналах Blizzard.