09 ноября 2022Игры

Авторы Diablo 4 поделились подробностями боевой системы


Портал IGN взял небольшое интервью у генерального менеджера Diablo 4 Рода Фергюссона, в котором разработчик вместе с геймдиректором Джо Шели рассказал о боевой системе нового ролевого экшена.

По словам авторов, боевая система в четвёртой части серьезно отличается от третьей части — авторы попытались улучшить «читаемость» поля боя, сделать боевую систему немного более «приземлённой» и реалистичной (насколько это вообще возможно в фэнтезийной игре). Правда, иногда этот реализм может запутать игроков: например, в те моменты, когда внезапно появляются особые противники, которые ничем не выделяются по сравнению с обычными монстрами. Впрочем, этот аспект ещё может измениться в будущем — разработчики внимательно следят за фидбэком игроков по ходу бета-тестирования.

Diablo — это брутальное, «силовое» фэнтези, и если враги кажутся слишком «толстыми» и сильными, то ты начинаешь думать о врагах как о «губках для урона» — и тебе становится скучно их убивать. Впрочем, если убиваешь врагов слишком быстро, то ощущения тоже не те — кажется, будто бы всё сделано из бумаги. Здесь нужно соблюдать баланс — враги должны быть угрожающими, опасными, но в то же время игрок должен понимать, что может с ними справиться, — говорит Фергюссон.

Diablo 4 выйдет на PC, PlayStation и Xbox в 2023 году. Желающие оценить геймплей бета-версии игры могут обратить внимание на канал корейского игрока, который ежедневно делится роликами из игры — и пока что не получил бана ни от Blizzard, ни от YouTube.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь