Авторы Demonʼs Souls отказались делать сиквел из-за наплевательства Sony в адрес игры

В ходе подкаста Sacred Symbols бывший глава PlayStation Studios Сюхэй Ёсида рассказал о том, почему студия FromSoftware после выхода Demon’s Souls отказалась делать сиквел вместе с Sony и издала серию Dark Souls совместно с Bandai Namco.
Оказалось, что FromSoftware не понравилось то, как Sony обошлась с Demonʼs Souls — изначально в ней не было перевода даже на английский язык. Локализацией для европейского рынка занималась Bandai Namco, а для американского — Atlus.
FromSoftware уже работала над сиквелом Demonʼs Souls (будущим Dark Souls) и Sony очень хотела увидеть продолжение, однако наплевательское отношение издателя в адрес Demonʼs Souls вынудило разработчиков уйти к Bandai Namco. Впрочем, с Sony студия FromSoftware не рассталась окончательно, выпустив Bloodborne.
О причинах подобного отношения Sony к Demonʼs Souls стало известно ещё в 2012 году, когда тот же Сюхэй Ёсида в интервью рассказал о «дерьмовости» игры.
«Что касается моего личного опыта с Demonʼs Souls, когда она была близка к финалу, я провёл за ней около двух часов, и спустя два часа я всё ещё стоял в начальной локации. Я сказал: „Это дерьмо. Это невероятно плохая игра“. Поэтому я отложил её в сторону».
Однако Сюхэй Ёсида и Sony сильно ошиблись в потенциале Demonʼs Souls, который стал хитом за пределами Японии, породив целый жанр «игр в стиле souls».
«Мы определённо просчитались с точки зрения издательства, включая сторону управления студией. Мы не разглядели ценность продукта, который мы делали».