Авторы Dead Island 2 думали внедрить в игру кооператив на 8 человек и автомобили
Журналисты IGN пообщались с арт-директором Dead Island 2 Дэном Эванс-Лоузом, который рассказал о нереализованном контенте в зомби-экшене.
В частности, самая первая версия игры, отменённая в 2015 году, должна была быть куда более масштабной — разработчики думали вставить в игру весь штат Калифорния или как минимум фрагменты из разных районов штата. У них также была идея вновь вернуться к теме острова, чтобы не раздувать Dead Island 2 по масштабности, но в итоге разработчики ограничились Лос-Анджелесом, чтобы реализовать голливудскую эстетику.
Также изначально разработчики планировали реализовать кооперативный режим на 8 человек и возможность управлять автомобилями, однако в итоге кооператив подрезали до трёх человек, а от автомобилей полностью отказались. Отказ от транспорта Дэн Эванс-Лоуз пояснил тем, что он негативно влиял бы на уровни, сфокусированные на рукопашных сражениях против зомби — такие уровни приходилось бы перерабатывать с учётом идеи о том, что их можно объехать на машине.
Многие игроки, прошедшие Dead Island 2, также заметили, что в зомби-экшене нет режима «Новая игра+», однако на одном из стримов разработчики намекнули, что подобный режим может скоро появиться в игре. Когда он появится — неизвестно, но разработчики призвали следить за новостями.