26 ноября 2019Игры
Обновлено 27.11.2019

Авторы Cyberpunk 2077 рассказали про побочные задания, аугментации и многое другое


На прошедших выходных CD Projekt RED провела большую сессию вопросов и ответов с разработчиками Cyberpunk 2077, в рамках которой они поделились массой новых подробностей о грядущей игре. Один из пользователей Reddit собрал всю основную информацию, а мы ее перевели.

Сюжет

  • В трейлере с E3 2019 Джонни Сильверхенд говорит, что пора сжечь Найт-Сити. Разработчики подтвердили, что это возможно сделать;
  • Основная сюжетная линия чуть короче, чем в «Ведьмаке 3», однако это компенсируется высокой реиграбельностью. Впрочем, авторы еще не замеряли продолжительность всей игры;
  • Разработчики стараются расширить игру с помощью ненужного игрокам лута, поскольку было бы нелогично, если у NPC всегда были бы только полезные для геймеров вещи. Впрочем, CD Projekt RED старается сохранить баланс, чтобы такой добычи было не слишком много;
  • После финала можно будет продолжить играть. CDPR нашла интересный способ для реализации этого, однако она не торопится делиться подробностями, игроки должны сами это увидеть;
  • Если во время диалогов долго не выбирать ответ, то собеседники начнут раздражаться. А в некоторых случаях это может привести к определенным последствиям;
  • Побочные задания в Cyberpunk 2077 будут ветвистыми. Порой они будут давать игрокам еще больше дополнительных квестов, влияющих на другие побочки и даже основной сюжет. Соответственно, проходить их можно по-разному.

Игровой процесс

  • Независимо от принятых решений, игроки могут посещать абсолютно все локации. Однако выбор влияет на то, насколько глубоко у геймеров получится изучить все эти места;
  • Разработчики знают, что фанаты очень хотят увидеть в игре персонализацию транспорта, но ничего конкретного они пока не могут сказать. Но, судя по всему, у них есть планы на это;
  • В игре не получится покупать новые квартиры. Однако жилище Ви будет выглядеть по-разному в зависимости от выбранной предыстории. К тому же со временем оно будет видоизменяться. А еще с квартирой будут связаны определенные механики, с помощью которых игроки смогут самовыражаться;
  • Здоровье можно восстанавливать с помощью еды или лечебных ингаляторов. У одних предметов будет мгновенный целительный эффект, а другие будут восполнять здоровье в течение некоторого времени. А еще для этого можно установить специальную программу, но она занимает слот, который можно выделить под что-то более полезное;
  • Авторы Cyberpunk 2077 хотят реализовать в игре более реалистичную физику транспорта, чем в GTA. Однако до автосимуляторов она все равно не дотянет;
  • В зависимости от времени суток некоторые локации могут быть более или менее охраняемыми. Например, ночью некоторые сторожи уже спят. Также от цикла дня и ночи зависит часть сюжетных заставок;
  • Изначально разработчики хотели сделать больше различий между уровнями сложности (не только более сильных и живучих противников), однако из-за масштабов игры это очень затруднительно, так что они ничего не обещают;
  • Полиция не обращает внимание на мелкие преступления вроде избиения человека, поскольку это норма для Найт-Сити. Однако на убийства она не станет закрывать глаза;
  • Погода не влияет на игровой процесс, зато отражается на самом мире. Например, в дождь прохожие будут доставать зонты или прятаться под крышей;
  • Игроки смогут создавать фактически любой предмет, не считая одежды и аугментаций. Хотя можно крафтить различные модификации, которые меняют их характеристики и внешний вид;
  • Многие элементы окружения можно уничтожить, но вот разнести в щепки весь район не получится;
  • CD Projekt RED старается сделать все стили прохождения одинаково эффективными, чтобы не заставлять игроков выбирать один из них.

Анимации

  • Разработчики подготовили уникальный набор анимаций для всех основных персонажей;
  • В игре можно будет пропускать сюжетные заставки, однако дать геймерам такую возможность оказалось очень непросто, поскольку все кат-сцены завязаны на геймплее. Для реализации этой опции было создано около 10 различных прототипов. И в конечном итоге команде все-таки удалось найти хорошее решение, но о нем она не будут рассказывать;
  • Количество постельных сцен в Cyberpunk 2077 должно всех удовлетворить. Разработчики сделали много анимацией для них.

Аугментации

  • Одни аугментации можно поставить только в специальных сервисах, а другие — прямо на месте;
  • Игроки смогут обзавестись аугментацией, которая позволит им передвигаться очень быстро, тем самым замедляя всех вокруг;
  • Ви начинает с базовым набором имплантов. Например, у него будет переводчик, но тот будет распознавать только самые распространенные языки вроде испанского или японского. Разумеется, для него можно будет прикупить обновление.

Прочее

  • CDPR хочет добавить поддержку пользовательских модификаций, но пока она не готова вдаваться в конкретику;
  • Модели для NPC в Cyberpunk 2077 более разнообразны, чем в «Ведьмаке 3». Но не исключено, что из-за технических ограничений разработчики не смогут добавить в игру их все. Вероятно, им придется идти на компромисс.

Cyberpunk 2077 выйдет 16 апреля 2020 года на PS4, Xbox One и ПК.

Сегодня CD Projekt RED добавила в Instagram четыре новых фильтра по Cyberpunk 2077. А недавно стало известно, что Киану Ривзу очень понравилась его роль в Cyberpunk 2077. Поэтому он попросил увеличить экранное время Джонни Сильверхенда. В польской версии игры этого персонажа озвучит тот же актер, что подарил голос Геральту из Ривии.

Комментарии 21
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
Сергей Козорез 412
Сергей Козорез 412
"Количество постельных сцен в Cyberpunk 2077 должно всех удовлетворить" уммм... мне нравится как это звучит :) киберпорно это интересно!