Авторы Cyberpunk 2077 рассказали о Phantom Liberty и полученном опыте разработки
Издание GameInformer выпустило большой материал, посвящённый Cyberpunk 2077, грядущему дополнению Cyberpunk 2077: Phantom Liberty, а также студии CD Projekt Red в целом и о полученном опыте с момента печального релиза Cyberpunk 2077.
Со слов арт-директора CD Projekt Red Павла Мельничука, после запуска Cyberpunk 2077, команда детально изучила игру и изменила внутренние устоявшиеся процессы разработки — со слов Павла, они «переосмыслили способ создания игр, что заняло у них много времени».
При этом работать над Phantom Liberty было заметно проще хотя бы потому, что игра базируется на уже готовом движке, когда Cyberpunk 2077 разрабатывалась одновременно с движком — Павел Мельничук сравнил эту ситуацию как конструирование двигателя самолёта во время полёта. С его же слов, играбельная версия Phantom Liberty стала доступна всего через месяц активной разработки.
Однако релиз неизбежно отразился на всех разработчиках — Павел описал состояние коллег очень коротко:
«Мы были мертвы внутри».
Однако столь тяжкий опыт, как отмечалось выше — позитивно отразился на внутренних процессах студии в плане разработки проектов: они стали более гибкими, согласованными, а сотрудники CD Projekt Red стали куда больше понимать свои обязанности и поставленные задачи. Это касается не только Cyberpunk 2077, но и других проектов студии, в том числе The Witcher 4 (она же — The Witcher 4) и Project Hadar (игра по совершенно новому IP).
Также журналистам из GameInformer удалось поиграть в дополнение Phantom Liberty и зафиксировать некоторые интересные детали, которые также пояснил квест-директор Cyberpunk 2077, Павел Саско.
- Phantom Liberty интегрирована в основное повествование Cyberpunk 2077 и его могут начать проходить даже те игроки, которые закончили сюжет Cyberpunk 2077 — для них будет предусмотрена отдельная опция по старту дополнения;
- Пользовательский интерфейс был доработан — в демо Phantom Liberty журналист обратил внимание на то, что в магазине он мог полноценно сравнить продаваемое оружие с экипированными «стволами»;
- По слов Павла Саско, оружие также подверглось массовой перебалансировке;
- Балансу и изменениям в интерфейсе также подверглись и киберимпланты;* Жёлтый индикатор позволяет определить — сколько киберпрограмм может использовать тело персонажа. С этой метрикой также связаны новые перки;
- Одним из новых перков назван Edgerunner в честь одноимённого аниме «Киберпанк: Бегущие по краю» (Cyberpunk: Edgerunners): оно позволяет довести тело персонажа до предела. При этом в самой игре Киберпсихоза всё же не будет, однако состояние героя можно будет довести до нечто похожего. Павел Саско описал этот момент геймплея как выбор между риском и наградой.
- Изменениям подверглась и система брони, которая теперь больше связана с имплантами, нежели с одеждой: теперь игроки могут не менять понравившуюся слабенькую куртку на некрасивую мощную рубашку, чтобы увеличить порог брони. Отныне на показатель брони влияют импланты — вероятно, кожные, которые уже были в игре;
- Джонни Сильверхенд будет присутствовать в дополнении Phantom Liberty — у героя будут новые диалоги, а история дополнения позволит лучше понять прошлое Джонни;
- В демоверсии также была показана переработанная полиция и перестрелки во время погонь — об этих механиках сообщалось ранее. В демо GameInformer удалось опробовать мощный автомобиль Outlaw GTS, оборудованный огнестрельными орудиями в передней части корпуса;
- Во время авто-сражений уровень розыска удалось повысить настолько, что на подмогу полиции прибыли броневики и специальные отряды из тактической дивизии MaxTac, которые взломали Outlaw GTS и вынудили игрока покинуть машину. Как подчеркнул Павел Саско, у MaxTac будет пять видов отрядов, которые будут противостоять игроку в случайном порядке — на журналиста GameInformer набросился отряд из прибывшего десантного корабля.
Также в GameInformer отмечают, что Догтаун (новая локация из дополнения) заметно отличается от яркого и громкого Найт-Сити из Cyberpunk 2077 — это намеренный выбор CD Projekt Red, который был сделан после детального анализа разработчиками. Со слов Мельничука, персонажи терялись в окружении — в итоге разработчики доработали ряд визуальных аспектов, чтобы они не только вписывались в канон Догтауна, но и были более приятными глазу геймеров.
Cyberpunk 2077 получит крупное обновление 2.0 21 сентября. Следом за ним игра получит дополнение Phantom Liberty — оно выйдет 26 сентября. Ранее разработчики представили полный список изменений.