CD Projekt RED занимается оптимизацией Cyberpunk 2077 с самого начала разработки
После демонстрации геймплея Cyberpunk 2077 авторы игры поделились техническими характеристиками компьютера, на котором ее запустили, а также рассказали, что занимаются ее оптимизацией с самого старта.
Руководитель отдела анимации CD Projekt RED Мацей Петрас дал комментарий журналистам CGMagazine и отметил, что в сравнении с The Witcher 3: Wild Hunt создание Найт-Сити — само по себе сильный вызов. Поэтому создателям пришлось заботиться об оптимизации с самого начала производства.
Мы думаем об оптимизации еще с того момента, когда у нас были только простые наброски. Мы думаем о том, как будет работать потоковая передача или как внедрить глобальное освещение без особой нагрузки на процессоры.
Мы знали, что разрабатываем игру для PS4, Xbox One и PC, поэтому и начали ее оптимизировать с самого начала. Вот поэтому демо и работает хорошо на i7 и 1080Ti.
После того, как CD Projekt RED вчера представила геймплей «Киберпанка 2077», мы за круглым столом поделились своими впечатлениями от увиденного и обсудили, что же показала студия.
Больше о Cyberpunk 2077
- Вот это сюрприз! Авторы Cyberpunk 2077 показали 48 минут геймплея игры
- Первые официальные скриншоты и новые арты
- Теория: Цири из третьего «Ведьмака» появится в Cyberpunk 2077
- Разработчики ответили на критику в сторону вида от первого лица
- Куча новой информации — вид от первого лица, редактор персонажа, бои
- «Заберите мои деньги»: как Интернет отреагировал на новый трейлер
- В трейлере разработчики спрятали секретное послание для геймеров
- Е3 2018: Cyberpunk 2077 наконец-то показали! Всем смотреть!
- Однополая любовь, слоу-мо и мотоциклы — новые подробности
- Зачем Cyberpunk 2077 обнаженка
- Как на Cyberpunk 2077 ополчилось пол-твиттера из-за расхожей шутки