ВчераИгры

Авторы Clair Obscur: Expedition 33 хотели «заставить страдать игроков также, как и героев»

Обложка: скриншот из Clair Obscur: Expedition 33
Обложка: скриншот из Clair Obscur: Expedition 33

Портал The Verge пообщался с студией Sandfall, создавшей Clair Obscur: Expedition 33. И её разработчики приоткрыли кое-какой секрет, связанный с финалом первого акта.

ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ!!!

Скорбь — одна из главных тем всего повествования. Мы хотели заставить игроков пройти через те же кошмары, через которые прошли и герои игры. Потеря связи с [этим персонажем] оставляет внутри игроков ту же пустоту, которую испытывают и персонажи Clair Obscur, сталкивающиеся с этим ежегодно, — говорит геймдиректор проекта Гийом Брош.

Clair Obscur: Expedition 33, напомним, вышла в конце апреля на PC, PS5, Xbox Series X|S и в сервисе Game Pass. Её продажи уже превышают 2 миллиона копий.

Обзор Clair Obscur: Expedition 33: Мрачная сказка

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь