16 октября 2023Игры

Авторы Cities Skylines 2 заявили о проблемах с производительностью до релиза


Студия Paradox в блоге сообщества Cities: Skylines 2 заявила, что разработчики не достигли «планируемого показателя производительности» — проще говоря, в игре плохая оптимизация.

Проблемы с производительностью объясняют тем, что Cities: Skylines 2 — это игра следующего поколения, поэтому она требует куда большего от оборудования. Каких-либо переносов игры не будет, поэтому в ближайшие месяцы команда собирается исправлять производительность, а перед релизом предоставить как можно более доработанный билд градостроительного симулятора. В данном ключе стоит напомнить, что ранее разработчики заметно повысили системные требования для Cities: Skylines 2.

Paradox дополнительно подчеркнула, что выпуск Cities: Skylines 2 без переносов — лучшая опция в перспективе.

В комментариях фанаты Cities: Skylines выразили недоумение по поводу графики «следующего поколения», отметив, что на скриншотах больше видны следы от прошлого.

Разработчики в этом же блоге также коснулись темы моддинга и заявили, что Cities: Skylines 2 будет поддерживать платформу Paradox Mods — вероятно, мастерская Steam задействована не будет. Как пояснили в Paradox, это связано с тем, что они хотели использовать платформу, которая смогла бы предоставлять различные моды владельцам копий Cities: Skylines 2 как на PC, так и на консолях.

Cities: Skylines 2 выйдет 24 октября 2023 года, а консольные версии появятся весной 2024 года — вероятно, это решение всё-таки связано именно с указанной выше проблемной производительностью.

Комментарии 2
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
Даниил Лавкрафт
Даниил Лавкрафт
Отложить релиз и сделать нормально не катит?
Даниил Лавкрафт
Даниил Лавкрафт
Отложить релиз и сделать нормально не катит?