Авторы Cities Skylines 2 опровергли влияние зубов жителей на производительность
Одной из популярных тем на Reddit стало обсуждение жителей в Cities: Skylines 2, а именно — их зубов. По мнению пользователя, якобы, игра детально прорисовывает их зубы, что в свою очередь, возможно, сказывается на производительности — одной из главных проблем игры. Всё дело в том, что при увеличении масштаба рендеринг зубов только впустую расходует ресурсы системы.
Разработчики из студии Colossal Order отреагировали на приведённое мнение, заявив, что зубы жителей тут не при чём. Однако при этом разработчики упомянули, что в Cities: Skylines 2 нет низкополигональных моделей жителей, что, в свою очередь, уже негативно влияет на производительность — над этим разработчики уже работают, в том числе и над уровнем детализации (LOD).
Впрочем, проблема не только в отсутствии низкополигональных моделей — пользователи сети уже выяснили, что если отключить шейдеры горожан, то производительность в многолюдных районах вырастет чуть ли не вдвое. Также ранее игра получила первый патч с улучшениями производительности.