Авторы Cities: Skylines 2 объявили целевой частотой кадров 30 FPS
Вышедшую недавно Cities: Skylines 2 критики ругали во многом из-за серьёзных проблем с оптимизацией: игра страдала от серьёзных просадок даже на самых топовых системах. Игра выходит 24 октября, и разработчики заявили о том, что целевой кадровой частотой в игре они считают 30 FPS:
Наша целевая частота — 30 кадров в секунду. В градостроительных симуляторах нет больших преимуществ от высокого фреймрейта — и для нас куда важнее обеспечить общую плавность игры, а не высокую кадровую частоту.
[…]
Тем не менее, мы не собираемся как-то ограничивать FPS в игре или переставать работать над оптимизацией. Пока что мы ещё не достигли нужной производительности на том «железе», которое сами и заявили, — пишут авторы.
Авторы из Colossal Order также отметили, что в релизную версию игры уже включены патчи, повышающие среднюю частоту кадров. В пострелизных патчах игроки также могут ждать дополнительных улучшений.
Что до консольных версий, то они выйдут только в 2024 году.