Авторы Bugsnax перейдут на четырёхдневную рабочую неделю вслед за Microsoft
Разработчики адвенчуры Bugsnax из студии Young Horses объявили о желании перейти на четырёхдневную рабочую неделю, пишет Game Developer. Переход на новый рабочий график ожидается на днях. Ещё в июле студия устраивала опрос, и большая часть сотрудников решила перейти на новую рабочую неделю.
По словам руководства студии, такое решение было принято в связи с желанием улучшить условия для работников. У людей появится больше времени на личную жизнь, и работа никак не будет им мешать. Президент Young Horses Филипп Тибитовски прокомментировал это:
Мы считаем, что люди должны отдыхать в той мере, в какой они хотят. Именно поэтому теперь мы работаем по четырёхдневной системе. Надеемся, это улучшит моральное состояние наших сотрудников.
Также Тибитовски отметил, что реализовать подобное в его студии легко, потому что она довольно маленькая, но и в компаниях побольше сделать такие условия тоже возможно, просто организовать это в разы труднее.
Bugsnax вышла на PlayStation 4 и PlayStation 5 в 2020 году. На PC через Steam игра появится в 2022 году, точной даты пока что нет. Сейчас студия занимается разработкой новой игры в новом сеттинге.
Подобную рабочую систему ранее практиковала крупная корпорация Microsoft. После проведения такого эксперимента компания отметила, что это способствует значительному росту продуктивности. Люди отдыхают больше, и потом работают лучше.