Авторы боди-хоррора ILL выпустили геймплейный трейлер и детально рассказали о проекте
В ходе трансляции Summer Game Fest разработчики из студии Team Clout показали новый геймплейный трейлер боди-хоррор-экшена ILL. В нём можно увидеть не только жуткие декорации и очень мерзких монстров и мутировавших людей, но и большое количество стрельбы с реалистичной физикой тел и их расчленением.
Вскоре после премьеры соучредитель студии Team Clout и один из ведущих разработчиков хоррора Максим Верехин дал интервью, в котором более детально рассказал о проекте.
- ILL позиционируется как жестокий и кровавый «ужастик», вдохновлённый кровавыми и мерзкими фильмами ужасов из 90-х. В игре будет реалистичная графика, в ней будет место сюжетным катсценам, менеджменту ресурсов и улучшению оружия и характеристик;
- Разработка началась в 2021 году — сейчас над игрой работает около 50 человек;
- Сейчас Team Clout сотрудничает с Mundfish Powerhouse — лейблом студии Mundfish, разработавших Atomic Heart и недавно анонсировавших Atomic Heart 2.
- Обещается большое многообразие врагов — в трейлере можно было увидеть только некоторых из них. Вдаваться в подробности Максим Верехин пока что не стал;
- Разработчики стремятся воссоздать очень реалистичное расчленение тел, чтобы оно воспринималось таким же новаторским, как в старых играх детства.
«Я не знаю, помните ли вы некоторые старые игры, где, будучи мелким, вы убивали врага и пытались проверить, как его можно расчленить. Вы пытались ударить его ножом или топором. В ILL мы хотим продвинуть то же самое чувство, которое вы испытывали в детстве, когда вам было интересно — запарился ли над этим разработчик».

- Враги и монстры будут реагировать на игрока динамически — это можно было увидеть в трейлерах, когда мутанты бросали в игрока всякий мусор или подбирали подручные предметы как холодное оружие. Если они будут получать ранения, то они будут испытывать боль и кричать, а не просто продолжать идти на игрока как ни в чём не бывало. В целом игрокам следует ожидать много странных моделей поведения у противников;
- Разработчики стремятся сделать игру как можно более реалистичной: это касается как насилия в ILL, так и графики, физики, звука и т. д. В данном случае источником вдохновения является Half-Life 2 и её физика;
- Недавно разработчики реализовали механику топтания или добивания врага на земле — это то, что разработчикам хотелось бы показать игрокам в числе первых механик.
К сожалению, в интервью или в трейлере не была раскрыта дата выхода ILL.
