Авторы Bleeding Edge объяснили, чем игра будет отличаться от Overwatch
Ninja Theory вчера выложила небольшой ролик, в котором она поделилась некоторыми подробностями о грядущей Bleeding Edge.
В частности, разработчики пояснили, чем будет отличаться игра от Overwatch, с которой ее начали сравнивать сразу после анонса.
По их словам, изначально тайтл больше был похож на MOBA. На ранних этапах в Bleeding Edge были даже миньоны и башни. Однако от такой задумки отказались, поскольку оказалось невозможных сохранить тот же уровень стратегического мышления с видом от третьего лица.
В конечном итоге это экшен от третьего лица, а не шутер или игра с видом сверху. Также каждого персонажа в Bleeding Edge можно будет подстраивать под свой стиль игры с помощью различных модов.
Кроме того, сотрудник студии подчеркнул, что на данный момент в командном боевики нет микротранзакций. На старте все косметические предметы можно будет получить через геймплей. Впрочем, это все равно может измениться в будущем — после релиза.
- В конце января Ninja Theory анонсировала еще одну новую игру — Project: MARA.
- А на The Game Awards 2019 она показала Senua’s Saga: Hellblade 2.