Авторы Black Myth: Wukong начали делать дополнение и заявили о тираже в 18 миллионов копий
Bloomberg взяло интервью у Дэниела Ву, главы Hero Games, которая является крупнейшим акционером студии Game Science, создавшей Black Myth: Wukong.
Именно эта компания вложила большую часть суммы в бюджет Black Myth: Wukong, который составил около 70 миллионов долларов. Также Hero Games поддерживала Game Science ещё до релиза Black Myth: Wukong, однако до своего хита студия выпустила только провальные проекты в виде трёх условно-бесплатных игр.
Black Myth: Wukong стала первым успешным проектом студии, окупившим полностью вложения Hero Games. Дэниел Ву отметил, что за две недели игра разошлась тиражом в 18 миллионов копий — заработок составил более 700 миллионов долларов.
Предполагается, что в будущем Black Myth: Wukong может разойтись тиражом в 30 миллионов копий, а с учётом выхода расширения количество проданных копий может вырасти ещё больше. Всего же на разработку Black Myth: Wukong ушло шесть лет.
При этом, несмотря на успех, Hero Games, состоящая из 2000 человек, даже с учётом успеха Black Myth: Wukong по-прежнему не получает прибыли. Компания на протяжении последних нескольких лет пытается перейти от издательства к разработке игр. Дэниел Ву отмечает общие экономические трудности в Китае, однако надеется, что успех Black Myth: Wukong подстегнёт китайских разработчиков делать больше игр для консолей и проектов, использующих китайскую мифологию и культуру в качестве сеттинга.