22 мая 2023Игры

Авторы Atomic Heart объяснили выбор открытого мира и возрождающихся врагов


Студия Mundfish вывесила пост в Facebook (соцсеть принадлежит компании Meta, признанной экстремистской и запрещенной на территории России, заблокирована РКН), в котором объяснила выбор открытого мира и возрождающихся врагов в Atomic Heart.

Разработчики пояснили, что постоянно возрождающиеся враги в мире Atomic Heart — это часть лора, так как они не появляются где-то за пределами карты или за спиной как в большинстве игр, а доставляются к точке расположения игрока в контейнере, который транспортируется прямиком из завода — игрок пролетает мимо него в начале игры.

Из этого вырос другой вопрос: считают ли разработчики, что возрождающие враги негативно повлияли на открытый мир, который некоторые игроки по этой причине пробегают как можно скорее ради сюжетных закрытых локаций.

Разработчики посчитали, что у данного момента есть две стороны медали. Тем не менее, было бы странно видеть пустой открытый мир при том, что где-то на заднем плане во всю работает завод по производству роботов, убивающих всё живое — враги, в частности, позволили сделать открытый мир более живым, а также добавить элементы Souls-механик, благодаря которым игрок мог бы просто пробежать мимо противников, а мог бы подраться с ними и заполучить ценные ресурсы и опыт для будущей битвы с боссом.

Тем не менее, разработчики дополнили, что читают весь фидбек от игроков и внедрят все правки и доработки в сиквеле.

В начале мая разработчики Atomic Heart представили первое DLC в виде короткого тизера на 12 секунд. Вместе с этим была выпущена и демоверсия Atomic Heart, в том числе и в Steam.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь