Авторы Astro Bot могут перенести игру на PC при наличии «достаточного интереса» аудитории
Николя Дусе, глава Team Asobi и геймдиректор готовящейся к релизу Astro Bot высказался о том, что ожидающие игру для PS VR2 — или любого другого шлема виртуальной реальности — могут не рассчитывать на такой исход. По его мнению, Astro Bot создана «для другой среды», и её VR-версия была бы совершенно иной игрой.
А вот что касается релиза на PC, то тут, судя пот всему, шансы есть. Николя намекнул игрокам, что если геймерам действительно интересен такой вариант, то им следует активно об этом говорить. Иными словами, Team Asobi «прощупывает почву» и пытается понять, достаточно ли PC-геймерам игра вообще интересна.
Напомним, что в трёхмерном платформере будет более 150 отсылок на различные франшизы PlayStation. Увы, но Team Asobi не смогла включить в игру вообще всех, кого хотела. Около пяти или десяти персонажей в итоге «остались за бортом» — а те же, кого в итоге добавить разрешили, очень сильно изменились внешне — чтобы вписываться в антураж Astro Bot.
Как говорят в студии, чтобы персонаж смог попасть в платформер, то у него должен быть «крутой научно-фантастический дизайн». Сложнее всего в плане адаптации было сделать глаза. Так, по словам авторов, в случае с некоторыми «мультяшными» персонажами заменить их зрачки на светодиоидные глаза просто невозможно — это конфликтует с оригинальным дизайном персонажа. Так что таким героям — вроде Крэша Бандикута — выдали специальные маски.
Напомним, что релиз Astro Bot состоится 6 сентября только на PlayStation 5.