Авторы Assassinʼs Creed Shadows хотят сделать «максимально аутентичную» игру
Ведущий продюсер Assassin’s Creed Shadows Карл Онне побеседовал с представителями издания GamesIndustry.biz, где раскрыл кое-какие детали разработки проекта.
Выяснилось, что игра находится в разработке вот уже почти четыре года — её создание стартовало в конце 2020-го. Для игр серии это рекордный показатель — для сравнения, AC: Valhalla в производстве провела только три года;
Онне заявляет, что Ubisoft стремится сделать «как можно более аутентичную» игру, на что и ушло много времени. Художники по окружению изучали феодальную Японию, а команда ездила непосредственно в Страну Восходящего солнца, чтобы побывать на тех локациях, где развернутся действия игры. Как говорит продюсер, Ubisoft «всегда хотела» сделать Assassinʼs Creed про Японию, однако ранее просто не было «подходящего момента».
Ставку на аутентичность авторы делают в том числе и с целью привлечь японскую аудиторию — в Ubisoft считают, что так геймерам будет проще узнать свою страну. Правда, японские игроки игру встретили не особо тепло — и ведь до релиза ещё несколько месяцев.
Релиз Assassinʼs Creed Shadows ожидается 15 ноября 2024 года на PC, Xbox Series X|S и PS5