29 августа 2023Игры

Авторы Assassinʼs Creed Mirage рассказали о паркуре и его отличиях от Valhalla


Assassin’s Creed Mirage попала на обложу свежего номера Game Informer. В новых материалах разработчики подробно рассказали о том, как история Басима выросла из дополнения для Assassin’s Creed: Valhalla.

Автору издания удалось опробовать несколько заданий, которые разработчики ранее не показывали. И с первых же секунд игра во многом ощущается как AC: Valhalla, но в новом, уникальном ключе.

Экшен всё ещё использует движок Anvil, хорошо знакомый всем фанатам. Однако, Басим гораздо быстрей и проворней Эйвора, героя прошлой части. Багдад для него не преграда, а игровая площадка, по которой он с лёгкостью перемещается с помощью паркура. Однако, при детальном рассмотрении всё оказалось не так просто.

Это часть ностальгического опыта. В последних частях игроки могли залезть куда угодно, но в Assassin’s Creed всё было иначе. Ты должен был находить способ куда-то забраться. Это была своеобразная головоломка.

По словам автора, после нескольких часов в Mirage паркур из Assassin’s Creed Odyssey и Assassin’s Creed: Origins сразу кажется устаревшим. Правда, он отмечает, что у тех игр всё же были другие цели и ориентиры.

Авторы Assassinʼs Creed Mirage рассказали о паркуре и его отличиях от Valhalla - фото 1

Басим перемещается очень ловко и быстро. Плавность его движений подчёркивает анимация. По словам разработчиков, они уделили этому аспекту очень много внимания. Более того, главный герой носит своеобразную робу, прямо как Альтаир. В студии постарались отдать должное легендарному персонажу, но также создали нечто новое. Вдобавок, повторить прошлые особенности одежды не позволяли временные особенности.

В своём перемещении Басим полагается не только на свои таланты, но и на особенности окружения. По словам разработчиков, они хотели проработать эту механику так, чтобы геймеры очень быстро ощутили себя профессионалами.

Паркур — это один из столпов игры, кроме стелса и убийств. Паркур, в частности в Assassinʼs Creed, дарит ощущение крутости. И в особенности тут важно состояние потока, которое должно быть постоянным. Если возникают трудности, то это попросту не работает. Для перемещения от одной точки к другой у игроков есть множество путей. И если персонаж упал, то либо игрок найдёт новый путь, либо прибыл к точке назначения. Но основная идея паркура была в том, чтобы крыши были главной игровой площадкой. Пока игрок на крышах, он волен бежать куда угодно.

Напомним, Assassinʼs Creed Mirage поступит в продажу 5 октября на PC, PlayStation и Xbox. Посмотреть свежий геймплейный трейлер можно тут. Недавно авторы экшена посвятили виртуальному Багдаду целый ролик.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь