22 октября 2023Игры
Обновлено 22.10.2023

Авторы Assassins Creed и Everquest 2 сочли использование ИИ в играх неизбежным


Тема использования ИИ в играх всё чаще обсуждается в сообществе, причём скорее в негативном ключе. Многие геймеры считают, что разработчики хотят «отделаться малой кровью», а те в свою очередь утверждают обратное — дескать, сгенерированный нейросетям контент всё равно требует большой правки человеком, поэтому не всё так однозначно.

В беседе с изданием Edge бывший продюсер серии Assassin’s Creed Джейд Реймонд и экс-геймдиректор Everquest 2 Раф Костер отметили, что использование ИИ в играх всё равно неизбежно.

Они провели параллель между ААА-проектами 20-летней давности и современными. И если раньше на создание одной игры в среднем требовалось 2 года, то сейчас разработка порой занимает и 10 лет. Соответственно, нейросети могут помочь существенно сократить сроки.

«Да, против ИИ выступают многие девелоперы и геймеры. Есть общее настроение протеста. Но рано или поздно к этому придут, иначе затраты перестанут окупаться», — отметили ветераны индустрии.

Хидео Кодзима, к примеру, не против использования ИИ при создании игр, но лишь в случае, если команда подойдёт к этому с умом. А Ubisoft уже давно экспериментирует с нейросетями «на всех уровнях».

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь