Авторов Child of Light объединили в команду внутри Ubisoft Montreal
Ubisoft Montreal собрала в одну команду разработчиков, подготовивших ролевую игру Child of Light, чтобы те и впредь трудились вместе. Об этом сайту CVG рассказал вице-президент компании по творческим вопросам Лионель Рейно.
Child of Light вышла минувшей весной и заметно отличалась от флагманских серий монреальской студии: Assassin’s Creed, Splinter Cell, Rainbow Six. Игра появилась благодаря решению руководителей Ubisoft: они велели ключевым сотрудникам предлагать идеи, пока те сидят без дела между проектами. Child of Light сочинил творческий директор Патрик Плурд, а в других подразделениях точно так же родились Valiant Hearts: The Great War и Far Cry 3: Blood Dragon. Генеральный директор Ubisoft Montreal Яннис Малла считает, что такие игры необходимы крупной компании и ее сотрудникам, чтобы развивать таланты и пробовать смелые идеи без страха провалиться.
Боссы Ubisoft Montreal, а равно и критики, полюбили маленькую, «личную» игру о девочке в сказочном королевстве. По словам Рейно, команда хорошо сработалась и разобралась в механике ролевых игр, а потому создателям Child of Light надо и дальше трудиться вместе. Чем они займутся, неизвестно: это может быть как небольшой, так и крупнобюджетный проект. А Ubisoft будет подталкивать их коллег, чтобы те придумывали что-то вроде Child of Light. Рейно уже прочитал несколько заявок и пришел в восторг.
Child of Light — ролевая игра о маленькой девочке, которая очутилась в сказочном королевстве Лемурия и пытается вернуться домой. Разработчики из Ubisoft Montreal вдохновлялись японскими ролевыми играми и эпосами народов мира. Проект построен на технологии UbiArt Framework. Child of Light вышла 30 апреля 2014 года на PC, PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One, а 1 мая — на Wii U. Игра набрала на агрегаторе GameRankings средний балл 83,48% (PS4). «Канобу» поставил ей 10 баллов из 10.