Авторам Plague Inc «неловко» из-за успеха игры на фоне COVID-19
26 мая создатель «симулятора болезней» Джеймс Вон провёл QA-сессию на Reddit, приуроченную к десятилетию Plague Inc., где ответил на вопросы фанатов. Там он отметил, что с каждой крупной эпидемией за прошедшие десять лет, будь то Эбола или крупные вспышки гриппа в Японии, сообщество фанатов игры только росло. Особенно сильно популярность Plague Inc. выросла с началом COVID-19, из-за чего автор стал чувствовать себя «крайне неловко»:
Неловко — это слабо сказано. Мне было чертовски некомфортно смотреть за тем, как всё то, что я придумал для игры воплощается в реальной жизни. Мне бы хотелось, чтобы мои игры были популярны из-за их качества, а не из-за глобальной катастрофы, — заявил Джеймс.
Разработчик также рассказал о том, что после начала эпидемии COVID-19 он связался с медицинскими центрами и экспертами, чтобы хоть как-то им помочь. В итоге студия разработчика пожертвовала 250 тысяч долларов во Всемирную организацию здравоохранения и Коалицию за инновации в области обеспечения готовности к эпидемиям, а в игру добавили режим, где нужно бороться с пандемией, а не заражать мир.