Автор Warhammer 40K: Space Marine 2 рассказал о трудностях анимирования космодесантников
Творческий директор студии Saber Interactive Тим Виллитс рассказал о том, сколько усилий им пришлось потратить на создание качественной и аутентичной анимации движений для космодесантников в Warhammer 40000: Space Marine 2.
Трудности возникли сразу же, поскольку создатели настольной версии Warhammer 40000 не задумывались о таких мелочах, что вполне логично при статичных фигурках и изображениях.
Чтобы отразить огромный размер и тяжёлый вес космодесантников, разработчики Warhammer 40000: Space Marine 2 устраивали регулярные тесты анимации и отправляли актёров «на прогулки» по виртуальным помещениям. Всё ради того, чтобы придать движениям космодесантников доли реалистичности и плавности, особенно во время сражений с ордами тиранидов.
Warhammer 40000: Space Marine 2 выйдет 9 сентября на PC, PlayStation 5 и Xbox Series. Ранее разработчики назвали точные даты и время выхода шутера вместе с другими техническими подробностями, заодно показав геймплей за два будущих класса в игре.