СегодняИгры

Автор Warhammer 40000: Space Marine 2 назвал причины провала некоторых высокобюджетных игр

Обложка: Warhammer 40000 - Space Marine 2
Обложка: Warhammer 40000 - Space Marine 2

Креативный директор Saber Interactive Тим Уиллитс в интервью с порталом IGN затронул насущную проблему игровой индустрии последних лет: громкие провалы высокобюджетных ААА-игр. Речь идёт о Concord, Star Wars Outlaws, Suicide Squad: Kill the Justice League и т. д.

Тим Уиллитс посчитал, что причина происходящего кроется в том, что разработчики ААА-игр стремятся перегрузить свои игры как можно сильнее, но в итоге не могут сделать что-то одно достаточно хорошо. На примере Warhammer 40000: Space Marine 2 разработчик пояснил, что в Saber Interactive стремились «максимально точно передать суть боя и сохранить контроль над масштабом игры» — по этой причине часть игроков отмечали, что ощущают приятное чувство ностальгии по играм времён Xbox 360 или PS3.

То-есть для Saber Interactive игра про космодесантника — это ближний бой, дальний бой и орды врагов. Многие же ААА-разработчики вышли бы за рамки, вдохновившись сторонними успешными играми и попытавшись добавить как можно больше в свой проект. Как итог, они теряются в сторонних механиках и уделяют меньше внимания «ядру» игры, что делает её менее интересной для игроков.

Другой проблемой ААА-индустрии, по мнению Тима Уиллитса, являются баснословные бюджеты и необоснованные ожидания от продаж — особенно это касается игр в США. Для создания Warhammer 40000: Space Marine 2 перед разработчиками было выставлено простое условие — сделать игру «по доступной цене» и с бюджетом меньше, чем у Doom Eternal (до Saber Interactive Тим Уиллитс работал в id Software).

«Нам не нужно продавать четыре миллиона копий, чтобы добиться успеха [Space Marine 2]. К сожалению, есть много игр, особенно от разработчиков из США, которые терпят неудачу, если они не реализуют пять миллионов копий. Я имею в виду, что это за бизнес, в котором вы терпите неудачу, если продаёте меньше пяти миллионов копий?»

Уиллитс дополнил, что Saber Interactive стремится «фокусироваться на игровом опыте, и на том, что делает игры по-настоящему увлекательными, а уже затем делать их хорошо и по доступной цене». В качестве примера он назвал другую игру от Saber Interactive — SnowRunner, в которую сыграли более 15 миллионов человек. А ведь это симулятор, в котором игроки постоянно топят внедорожники и грузовики в грязи.

Ранее эксперты называли свои версии происходящего в игровой индустрии: дело не только в высоких бюджетах, но и в большом количестве одновременно выходящих игр.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь