ВчераИгры

Автор Ultima Online назвал World of Warcraft «причиной стагнации жанра MMO»

Автор Ultima Online назвал World of Warcraft «причиной стагнации жанра MMO» - изображение обложка

Жанр MMORPG переживает далеко не лучшие времена — и в этом, как считает один из создателей MMORPG Ultima Online Рэф Костер, вина World of Warcraft. Ветеран индустрии пояснил, что всё дело в шаблоне, которому следуют большинство современных разработчиков:

Раньше MMO предлагали гораздо больше вариативности, а сейчас появились ответвления жанра, чтобы удовлетворить спрос на те виды геймплея и функций, которые раньше были в MMO, а теперь исчезли, — утверждает Костер.

По его мнению, «классические MMO» конца 90-х и начала нулевых, вроде EVE Online или Ultima Online, предлагали игрокам богатые «песочницы» — сценарий там не выводился во главу угла, предлагая больший упор на социальные взаимодействия. Текущие же MMORPG вроде Final Fantasy 14 или The Elder Scrolls Online он назвал «тематическими парками».

Сам Костер сейчас работает в новой студии Playable Worlds, которая разрабатывает научно-фантастическую MMO Stars Reach. Она, по заверениям Рэфа, будет «модернизацией идей классики» — благо, что эта ниша сейчас практически не занята.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь