16 декабря 2024Игры

Автор Thief: Deadly Shadows и Deus Ex обосновал добавление мультиплеера в Thick As Thieves

Обложка: Thick As Thieves
Обложка: Thick As Thieves

Разработчик Уоррен Спектор, в прошлом приложивший руку к Deus Ex, Deus Ex: Invisible War и Thief: Deadly Shadows, объяснил добавление мультиплеера в свой следующий недавно анонсированный «многопользовательский иммерсивсим» Thick As Thieves.

Он обосновал реализацию мультиплеера в «иммерсивсиме» как логичный шаг для развития жанра, а ещё личным желанием вызвать у игроков ощущения и впечатления, аналогичные тем, что можно получить от первой партии в настольную версию Dungeons & Dragons. Он пытался воссоздать это чувство на протяжении многих лет при том, что сам был скептически настроен касательно мультиплеера в Thick As Thieves.

Тем не менее, несмотря на наличие в D& D одиночных приключений, чаще всего в эту настолку играют в компании друзей, и скепсис Уоррена смог развеять один из дизайнеров Thick As Thieves. Текущая цель Уоррена Спектора и разработчиков — приблизить Thick As Thievesк настольному опыту, где игроки будут находить решения для определённых ситуаций самыми необычными способами — даже теми, которые не смогли предусмотреть разработчики.

Thick As Thieves выйдет в 2026 году — ранее в сети появились первые подробности об игре.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь