Автор The Binding of Isaac считает Mewgenics своей «самой лучшей работой»
Создатель культовой The Binding of Isaac Эдмунд Макмиллен в своём твиттере заявил о том, что считает свою грядущую игру, Mewgenics, «своим лучшим проектом за всё время».
Примечательно, что ранее геймдизайнер уже восхвалял свою игру таким же образом: он называл Mewgenics «своей самой захватывающей игрой». В основном из-за того, что в игре будет очень много «невероятно уникальных ситуаций». Напомним, что игру впервые анонсировали ещё в 2012 году, но только в октябре 2022 года Макмиллен сообщил, что планирует выпустить её в 2024 году.
В свежем же посте в блоге Steam разработчик рассказал о существующих классах бойцов — а также о некоторых их способностях.
В Mewgenics игрокам предстоит собирать, разводить и тренировать кошек, а затем отправлять их исследовать «охваченный хаосом» мир. Всего в игре будет шесть классов животных, более пятидесяти уникальных способностей для них, «сотни» уникальных предметов и более двухсот врагов и боссов. Прохождение игры, по словам Эдмунда, займёт «сотни часов»