Автор Skyrim и Starfield обсудил проблему багов в проектах студии Bethesda
Бывший ведущий дизайнер The Elder Scrolls 5: Skyrim и старший системный дизайнер Starfield Брюс Несмит в недавнем интервью обсудил проблему багов в ролевых играх студии Bethesda. Он отметил, что выпустить игру совершенно без багов попросту невозможно.
Несмит признал, что разработчики осознают существование сотен ошибок ещё на стадии тестирования. По его словам, величина и сложность игр Bethesda, таких как Skyrim и Starfield, с их многочисленными взаимодействующими элементами, делают задачу создания полностью безошибочной версии невероятно сложной.
«Нет ни одной игры, которая бы вышла без багов. В какой-то момент нужно принять решение выпустить версию, зная, что в ней есть ошибки», — заявил Несмит.
Он также пояснил, что разработчики имеют список известных багов, который включает сотни ошибок, но не всегда возможно исправить их все. Вопрос в том, стоит ли откладывать игру на дополнительные месяцы ради попытки устранить ошибки, которые в любом случае не доведут проект до совершенства.
По мнению Несмита, игроки могут простить незначительные ошибки, такие как сбои в поведении NPC, особенно если при этом предоставляется большое количество вариантов взаимодействий с ними.
Также он подчеркнул сложную дилемму, связанную с публикацией списка известных багов до релиза. С одной стороны, это может помочь игрокам избежать проблем, а с другой — испортить маркетинговую кампанию и создать негативные ожидания.
Кроме того, Несмит отметил, что подобные решения часто продиктованы ограниченными сроками и затратами на разработку. И хотя игры можно сделать более «отшлифованными», иногда приходится жертвовать идеалом ради своевременного выхода.
Стоит отметить, что недавно Несмит поведал о трудностях оправдания ожиданий фанатов релизом The Elder Scrolls VI, а также со своей командой анонсировал свой дебютный проект — Hawthorn.