Автор сиквела Cyberpunk 2077 рассказал о проблемах с Unreal Engine 5
Ведущий дизайнер квестов Cyberpunk 2077 Павел Саско дал интервью YouTube-каналу TheNeonArcade, в котором рассказал о технических сложностях, которые встали перед CD Projekt RED на подготовительном этапе разработке сиквела игры.
Как оказалось, пока что создатели возятся с движком Unreal Engine 5 — на него, напомним, CDPR решила переехать со своего «родного» RED Engine. Все новые части «Ведьмака» и второй «Киберпанк» будут сделаны именно на UE5 — и сейчас разработчики вовсю осваивают возможности инструментария от Epic. Им, по словам Павла, ещё нужно настроить движок «под себя» — чтобы UE5 отвечал всем потребностям команды.
При этом ругаться на Unreal Engine разработчик не стал — напротив, похвалил его и заявил, что у него «много очевидных преимуществ», хотя и не назвал их. Также Саско отметил, что инженеры Epic Games помогают CDPR с движком, но работы им предстоит ещё много.
Сиквел Cyberpunk 2077 под рабочим названием Orion пока находится на ранней стадии создания. У игры нет даже примерной даты выхода.