Автор шутера Road to Vostok в духе Escape from Tarkov показал кастомизацию убежища
![Обложка: скриншот "Канобу"](https://cdn.kanobu.ru/articles/pics/tmp/images/2025/2/9/838860ba-98ca-4809-8ff2-5a6e0075378d.webp)
Создатель шутера Road to Vostok, действия которого происходят в постапокалиптичной пограничной зоне между Россией и Финляндией, продолжает выпускать дневники разработчиков, показывая проделанный прогресс. На этот раз продолжительный дневник был посвящён кастомизации личного убежища.
Кастомизацию разработчик показал на примере стартовой маленькой сторожки, которая будет доступна с релизом шутера в раннем доступе. В отличие от убежища из Escape From Tarkov, с которым Road to Vostok нередко сравнивают, игрок сможет сам создавать мебель и выбирать месторасположение предметов обихода и снаряжения. Например, вместо шкафа у стены разместить несколько полок и положить на них каждый объект по отдельности, либо же развесить оружие на стенах в удобном порядке.
Также в игре присутствуют выключатели — последнее особенно впечатлило комментаторов, которые ждали выключателей в Escape from Tarkov годами. Однако игроку необязательно использовать электричество для освещения — чтобы создать атмосферное убежище, можно будет разместить обычную масляную лампу.
У Road to Vostok пока нет даты релиза в раннем доступе — желающие могут опробовать демоверсию в Steam.