25 мая 2024Игры

Автор серии Gears of War обвинил Overwatch в провале шутера LawBreakers


Клифф Блезински, один из авторов серии Unreal Tournament и Gears of War, в интервью изданию Edge затронул тему провального релиза многопользовательского шутера LawBreakers.

Разработчик пояснил, что на провал повлияли некоторые факторы — например, переполненность рынка и неудачная маркетинговая кампания. Однако главным «убийцей» и символом неудачи для LawBreakers стал релиз Overwatch d 2016 году. Дела в студии Boss Key Productions пошли под откос сразу после демонстрации первого трейлера.

«О боже, нам крышка» — так описал Клифф Блезински настроения в студии после трейлера Overwatch.

Клифф Блезински пояснил, что их игра была слишком похожа на Overwatch, а точнее — геймплей, где различные персонажи сражались друг с другом, используя персональные навыки и способности. И хотя разработчик сказал, что они вдохновлялись исключительно схожими идеями из игр в жанре MOBA и они пытались сделать LawBreakers менее похожей на Overwatch, это в итоге не спасло их от обвинений в копировании идей шутера от Blizzard.

Далее в интервью Клифф Блезински сказал, что если бы он знал, что LawBreakers не сможет удержать активную аудиторию, то он бы не стал нанимать дополнительный персонал и заниматься ААА-игрой. Он дополнил, что сделал бы небольшую простую игру с небольшой командой вместо того, чтобы «тратить несколько лет на такой проект, как LawBreakers».

Примечательно, что Клифф Блезински ранее призывал игроков на тестирование возрождённой LawBreakers. Вероятно, несмотря на сложную судьбу игры, разработчик решил всё-таки дать LawBreakers второй шанс, особенно на фоне негатива и спорных решений вокруг Overwatch 2, основного конкурента.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь