Автор серии Dragon Age объяснил ранние анонсы ААА-игр и многолетнюю разработку
Один из создателей серии Dragon Age Марк Дарра, на данный момент консультирующий разработчиков Dragon Age: The Veilguard, прокомментировал тренд последних лет — анонс ААА-игр с их последующей разработкой, которая может занять 5-7 лет.
По его мнению это связано с тем, что разработчики боятся, что издатель может поставить окончательный крест на их игре — из-за этого они делают ранний анонс ААА-проекта, который может разрабатываться очень продолжительное время. При всём при этом во время анонса самой игры или билда может не существовать, а над ней от силы работает человек 10, которые лишь периодически совещаются и консультируются между собой. По мнению Марка Дарры, «это не всегда лучшая стратегия для привлечения внимания и ажиотажа вокруг игры».
Также Марк Дарра выразил мнение, что ранние анонсы — повод издателя или разработчика закрепить ту или иную игру в общественном сознании, чтобы аудитория запомнила о будущем релизе.
Одним из ярких примеров «раннего ААА-анонса» можно вспомнить The Elder Scrolls VI — её впервые анонсировали 6 лет назад и с тех пор игроки не увидели даже скриншота из игры. При этом в Bethesda обходят тему The Elder Scrolls 6 стороной, лишь говоря о том, что разработку тех же «Свитков» хотели бы ускорить.
Dragon Age: The Veilguard выйдет осенью для PC, PS5 и Xbox Series. Ранее разработчики детально рассказали о классах и фракциях игры.