Автор Rust раскритиковал Unity и отказался от движка в будущем проекте
К скандалу вокруг Unity и новой бизнес-политики компании, помимо разработчиков Slay the Spire и Among Us, присоединился и Гарри Ньюман, создатель Garry’s Mod и разработчик Rust.
В своём официальном блоге разработчик выразил своё негодование новой политикой Unity, заявив, что компания вновь «забыла о компьютерных играх», а сами разработчики в ярости из-за того, что Unity просто взяла и добавила новую бизнес-модель без какого-либо предупреждения или совещания с представителями индустрии и пользователями движка.
«Мы потратили 10 лет на создание Rust на движке Unity. Мы платили им каждый год. А теперь они изменили правила», — сказал Гарри в своём блоге.
Он также сказал, что неделю назад он не поверил бы в то, что Unity начнёт взимать плату за продажу игр — он назвал бы такое решение безумием и чем-то невозможным. Он также сравнил нынешнюю бизнес-модель Unity, как если бы Adobe начала требовать комиссию за просмотр каждого изображения в Photoshop, при этом изобретая систему по отслеживанию просмотренных картинок и выставления счёта за месяц, в том числе и за изображения за 20-летний период.
По итогам Гарри Ньюман назвал Unity «худшей компанией, отвечающей за Unity Engine» и посетовал на то, что за 10 лет он и его команда не сделали свой собственный движок — он также уверен в том, что другие разработчики чувствуют тоже самое. В заключении поста Гарри сказал, что Rust 2 определённо не будет игрой на движке Unity, а к самой компании доверие пропало.