Автор RuneScape попросил дать его новой ММО-игре Brighter Shores шанс
6 ноября в Steam в раннем доступе вышла новая условно-бесплатная MMO-игра Brighter Shores, над которой 10 лет трудился Эндрю Гауэр, гейм-дизайнер Runescape. Несмотря на большое количество отзывов, проект получил «смешанную» оценку.
Подобный результат связан не только с недоступностью игры в России (можно скачать, но нельзя играть), но и из-за прокачки, привязанной к эпизодам Brighter Shores. То-есть играя за определённый класс в первом эпизоде, второй эпизод придётся начинать с нуля новым классом.
В новом посте Эндрю Гауэр объяснил эпизодическую прокачку: это своеобразная попытка избежать моментов, когда игроки прокачивались до невероятных высот и проходили новый контент слишком быстро. Подобную проблему в RPG решают при помощи автоскалирования уровня монстров или за счёт максимального уровня игрока, однако в Brighter Shores такой механики нет.
В случае с Brighter Shores разработчики пошли другим путём из-за эпизодов, так как они взаимосвязаны между собой. И если игрок прокачался в первом и втором эпизодах, то это не значит, что он может забыть про первый, так как в нём могут потребоваться прокачанные навыки из второго и т. д.
Эндрю Гауэр попросил игроков дать шанс данной особенности Brighter Shores и самой игре, дополнив, что некоторые изменения уже внесены. Например, общий уровень персонажа, который не будет сбрасываться при переходе на новый эпизод.
Также разработчику предложили интересную идею, согласно которой некоторые этапы в Brighter Shores нужно было бы завершить при помощи двух прокачанных классов: то-есть, для победы над боссом понадобился бы класс высокоуровневого стража и разведчика. Эндрю Гауэр данная мысль очень понравилась и он пообещал добавить нечто подобное.
Несмотря на проблемы, ранний доступ Brighter Shores хорошо себя показал в Steam — пиковый онлайн превысил 21 тысячу пользователей.