Автор Proteus работает над игрой по мотивам русских сказок
Эд Ки, автор Proteus, работает над новой игрой. Forest of Sleep – это приключенческий рассказ по мотивам русских сказок.
В создании Forest of Sleep Эду помогает Николай Трошинский, автор анимационного фильма «Астигматизм» и экспериментальной игры для планшетов Loop Raccord. Разработчики вдохновляются русскими сказками, а также работами восточно-европейских художников и аниматоров конца 20-го века, в особенности Януша Станни, Степана Завреля и Юрия Норштейна.
В Forest of Sleep игрокам нужно будет провести группу детей через лес, путешествуя по сказочным королевствам и выполняя просьбы их странных жителей. В результате взаимодействий с героями и окружающими объектами будут создаваться «реактивно генерируемые истории», которые Эд Ки, называет «неоднозначными, но последовательными, логически связанными и исполненными драматизма».
По словам разработчика, в Forest of Sleep реализована простая система управления ресурсами, необходимыми для перемещения по карте. С привычным «действуй или умри» она не имеет ничего общего. И лишь задает ритм, направляя игрока по ходу истории. К примеру, если герои умрут от голода, игра не закончится. Наоборот, у нее появится отличный повод продолжить повествование по-новому.
Forest of Sleep находится в разработке с середины прошлого года. Но выйдет только в конце следующего, на PC и планшетах. Выглядеть она будет так: