Автор Pillars of Eternity хотел бы заняться новыми IP и рассказал о роли в создании Avowed
Обсуждая своё участие в разработке Avowed, Джош Сойер, геймдиректор оригинальных Pillars of Eternity и других проектов Obsidian, поделился размышлениями о будущем франшизы и своем желании работать над оригинальными проектами.
В интервью RPG Site Сойер отметил, что хотя он помогал с разработкой Avowed, его больше привлекают новые IP, нежели продолжение существующих серий.
Он признал, что, несмотря на его интерес к созданию Pillars of Eternity 3, для реализации проекта потребуется бюджет, сравнимый с Baldur’s Gate III. Однако он выразил сомнение, хочет ли вернуться к франшизе:
«Не знаю. Avowed сейчас выглядит как естественное развитие вселенной Pillars. Будет интересно увидеть реакцию аудитории и понять, станет ли это новым направлением для серии».
Сойер также объяснил, почему он отказался от роли разработчика Avowed, сославшись на выгорание, с которым столкнулся после предыдущих проектов. Тем не менее он продолжает участвовать в разработке в качестве советника и помогал с дизайном системы и общими концепциями игры.
Последним крупным проектом Сойера стал квест Pentiment, который рассказывает о жизни художника XVI века. Джош подчеркнул, что ему интереснее исследовать новые идеи, чем возвращаться к уже знакомым франшизам:
«Я думаю, что мне интереснее заниматься оригинальным IP, чем существующим. Но посмотрим, куда меня занесет будущее».
Напомним, Avowed выйдет 18 февраля 2025 года для PC и Xbox Series. В ней будет присутствовать русский язык и предзаказы уже открыты, однако за рубли её купить не получится.