22 апреля 2022Игры

Авторы Pathfinder: Wrath of the Righteous вдохновлялись Skyrim при создании музыки к игре


Звукоинженер Pathfinder: Wrath of the Righteous Сергей Ейбог дал большое интервью журналу «Игромания» после победы игры в номинации «лучший саундтрек» на совместной премии «Канобу» и «Игромании» LUDI Awards.

Один из вопросов коснулся любимого трека звукоинженера — Сергей Ейбог сказал, что ему нравятся темы боссов, и особенно нравится музыка, написанная для локации в зимнем сеттинге. Чтобы та получилась лиричной и завораживающей, разработчики вдохновлялись «Тундрой» из The Elder Scrolls 5: Skyrim.

«Мне очень нравится музыка, которую мы написали в самом начале для локации в зимнем сеттинге. Во время разработки мы называли этот сеттинг „Карелия“. После главной темы это была первая игровая музыка, которой мы занялись. И у нас было чёткое желание сделать её характерно лиричной и пустой, холодной и завораживающей. У нас был референс — тема „Тундра“ Джереми Соула из The Elder Scrolls V: Skyrim. Мы ориентировались на неё, у нас получилось по-своему, но получилось именно то, что мы хотели — лиричная, холодная, пустая музыка, которая буквально рисует перед глазами картину заснеженного, одинокого поля и пустого горизонта. И она мне очень нравится», — цитата из интервью.

Полную версию интервью читайте на сайте «Игромании».

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь