18 июня 2024Игры

Автор оригинальной The Thing рассказал об изменениях в ремастере от Nightdive


Студия Nightdive выпустила первый эпизод из серии роликов, посвящённый будущему ремастеру хоррора The Thing из 2002 года. Для работы над ремастером привлекли некоторых оригинальных разработчиков хоррора из студии Computer Artworks. О некоторых изменениях поведал Марк Актинсон, технический директор Computer Artworks.

Ремастер затронет две составляющие The Thing — графику и геймплей. Как пояснил Марк Актинсон, в ремастере разработчики улучшают всё то, что технически было сложнее реализовать в начале 2000-х или на что не хватило времени. Речь идёт о новом динамическом освещении, спекулярном отражении, обновлённых текстурах и т. д. Разработчик отметил, что они также меняют освещение на уровнях с учётом современных технических возможностей.

Изменения также затронут и геймплей ремастера «Нечто»: это касается прицеливания оружия, перезарядки оружия, ребаланс количества боеприпасов на некоторых уровнях из-за их недостатка и т. д. Также, судя по всему, из игры уберут взрыв гранаты в руке, если её долго удерживать и не бросать — Марк Актинсон признался, что ненавидел эту «особенность» в оригинальном хорроре.

Также Марк Актинсон отметил, что пока что решается вопрос о добавлении функции переключения на классическую версию хоррора для старых фанатов, любящих оригинальный The Thing.

Ремастер The Thing выйдет на PC, PlayStation, Xbox и Nintendo Switch. Точная дата релиза остаётся неизвестной.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь