Автор No Rest for the Wicked назвал среднее время прохождения активностей
Технический директор Moon Studios Геннадий Корол рассказал о примерном количестве контента в раннем доступе No Rest for the Wicked, который стартует сегодня, 18 апреля. Игрокам станет доступна первая глава с побочными заданиями и набором игровых зон.
С учётом «мета-систем», исследования плотного дизайна уровней, системы возрождения врагов, Горнила (Crucible — локация со случайной генерацией комнат) и прочих факторов, то первое прохождение для всех зон составит от 15 до 25 часов. Если же игроки решат взяться за эндгейм-контент, выполнить различные испытания и прочее, то прохождение займёт гораздо больше времени.
Указанное выше время может варьироваться от самих игроков и их стиля прохождения: в данном случае разработчики надеются, что игроки будут создавать новых персонажей и пробовать разные способы прохождения благодаря системам классов и рун, а также набору из более чем 100 видов оружия с уникальными наборами приёмов.
Ранее разработчики No Rest for the Wicked опубликовали системные требования игры и выпустили трейлер «раннего доступа».