04 апреля 2012Игры
Обновлено 26.05.2014

Автор No More Heroes и Lollipop Chainsaw работает над новой игрой


Японский геймдизайнер Гоити “Суда 51” Суда (Goichi Suda) вместе со своей студией Grasshopper Manufacture работает над новой игрой под названием Killer is Dead, пишет SiliconEra.

Официальный анонс случится на страницах японского журнала Famitsu на этой неделе, со 2 по 8 апреля 2012 года. Тем не менее, некоторая информация известна уже сейчас. Так, Killer is Deadне будет являться продолжением другой известной игры геймдизайнера Killer7. Главным героем станет неназванный “осужденный”, которому необходимо выследить убийцу. Игровой процесс будет совмещать в себе элементы No More Heroes и Killer7 и сосредоточится на рукопашных схватках с применением холодного оружия.

Автор No More Heroes и Lollipop Chainsaw работает над новой игрой - фото 1

Как сообщает SiliconEra, новинка позволит взглянуть на “темную сторону Джеймса Бонда” и будет включать персонажей типажа “девушка Бонда”. В разработке Killer is Dead также примет участие студия Kadokawa Games. Игра поступит в продажу в 2013 году на Xbox 360 и PlayStation 3.

Гоити Суда – известный японский геймдизайнер, начавший свой карьерный путь в 1993 году в качестве руководителя проекта Super Fire Pro Wrestling 3 Final Bout. В 1998 году он основал собственную студию Grasshopper Manufacture, первым крупным проектом которой стал сюрреалистический боевик Killer7 для GameCube и PlayStation 2. Известность геймдизайнеру принесла серия приключенческих боевиков No More Heroes для Nintendo Wii. Последней на данный момент игрой Суды является Lollipop Chainsaw, в которой ученица старшей школы сражается с армией оживших мертвецов. Ее выход запланирован на 15 июня 2012 года на Xbox 360 и PlayStation 3.

Комментарии 2
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
VVZigel
VVZigel
Это, конечно, замечательно, что т-щ Суда стремится штамповать проекты, но вот тот же Shadows of the Damned был далеко не самой хорошей игрой, да и та же Lollipop Chainsaw пока для нас остается тёмной лошадкой(я лично надеюсь на её успех :3 ); стрёмно с такой скоростью лепить игры, когда у других студий уходит больше времени.