13 марта 2014Игры
Обновлено 27.07.2015

Автор Monaco собрался перетряхнуть стратегии


Энди Шац, придумавший стелс-экшен Monaco: What’s Yours is Mine, разрабатывает новую игру — стратегию Armada. Геймдизайнер рассказал о ней в блоге.

Управление в Armada подстроено под аналоговые контроллеры, отчего механика игры отличается от привычных стратегий. Аналоговыми контроллерами неудобно выбирать юниты, отдавать приказы, вращать камеру. Потому игрок будет управлять всего одной единицей — Чемпионом, а юниты поддержки займется искусственный интеллект. Чемпион умеет строить здания, сражаться, разведывать карту и вести войска. Armada одновременно напоминает MOBA-игры и стратегические серии Warcraft, Starcraft и Command & Conquer. С ней Шац собирается взять устоявшийся жанр, упростить управление и сделать обманчиво незатейливую игру — точно так же, как когда-то с Monaco.

Шац работает над Armada один месяц. Вскоре к нему присоединится продюсер и дизайнер уровней Monaco Энди Нгуэн. Адам де Грандис, один из художников Monaco, помог Шацу с прототипом. В беседе с журналистом сайта Polygon геймдизайнер понадеялся, что музыку к игре напишет «один друг-композитор» — вероятно, он имел в виду Остина Уинтори. Когда Armada будет готова, неизвестно, но Шац надеется на помощь сообщества поклонников Monaco: What’s Yours is Mine.

Энди Шац — американский геймдизайнер. В январе 2005 года основал студию Pocketwatch Games. Известен по стелс-экшену Monaco: What’s Yours is Mine, который в 2010 году получил главный приз Independent Games Festival и награду за лучший дизайн. Шац занимался разработкой интерфейса Xbox Live, вел церемонии Independent Games Festival и писал колонки для нескольких отраслевых изданий.

Комментарии 6
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
The Black Templar
The Black Templar
Перетряхнуть
veldes2
veldes2
Комментарий был удален
Wenros
Wenros
Зашёл из-за название