18 апреля 2024Игры

Автор Helldivers 2 прокомментировал «давление Sony» на релиз боевых заслуг


Шутер Helldivers 2 довольно продолжительное время держит высокий уровень популярности, что заметно отражается на эффективности разработчиков в исправлении обнаруженных багов — последний патч пофиксил некоторые ошибки, однако часть критичных багов по-прежнему «висят» в очереди на исправление.

Ранее один из комьюнити-менеджеров студии Arrowhead сказал, что причина происходящему — разделение общих обязанностей разработчиков. То-есть те же разработчики, что исправляют баги, также занимаются новым контентом, который должен выходить каждый месяц.

В связи с вышесказанным некоторые пользователи сети решили, что у создателей Helldivers 2 — жесткие договорённости с Sony из-за контракта, который нужно соблюдать. Якобы, одно из требований — стабильный выпуск боевых заслуг (боевые пропуски, где за Медали можно покупать оружие, броню, косметику и т. д.) каждый месяц, при этом, а исправление багов — дело второстепенное.

К обсуждению подключился геймдиректор Helldivers 2 Йохан Пилестедт, который прокомментировал мнение о том, будто на разработчиков оказывается давление со стороны Sony, из-за которого они игнорируют баги ради выпуска контента.

Со слов Йохана Пилестедта следует, что разработчики Helldivers 2 из-за популярности игры вынуждены искать идеальный баланс по выпуску контента и исправлению багов в рамках своих возможностей, чтобы оставаться конкурентоспособными на фоне других известных и обсуждаемых игр. При этом какое-либо давление на студию со стороны Sony или акционеров не оказывается.

«Arrowhead независимо принадлежит людям, работающим в студии, и не находится под влиянием акционеров в традиционном смысле этого слова. Конечно, мы находимся в прекрасном партнёрстве с Sony, договариваемся о целях, которых нужно достичь, и т. д. Но как таковых принудительных функций или требований к нам не существует.

Мы хотим предлагать лучшее в отрасли и сопоставляем наши возможности по исправлению багов и добавлению нового контента. Легко сказать „просто исправьте баги, а не добавляйте контент“, но реальность конкурентоспособности в игровой отрасли такова, что нам нужно делать и то, и другое, чтобы оставаться актуальными».

Йохан Пилестедт также дополнил, что задача Arrowhead — «сделать лучшую игру-сервис, в которую игроки когда-либо играли» и извинился за ошибки, допущенные в последнее время.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь