Автор Game Informer рассказал о прохождении трёх миссий в Assassinʼs Creed Mirage
На обложе свежего номера Game Informer красуется Assassin’s Creed Mirage. В материалах разработчики подробно рассказали о том, как история Басима выросла из дополнения для Assassinʼs Creed: Valhalla. Кроме того, они в деталях рассказали о работе над паркуром.
Журналист издания начал прохождение почти с самого начала. Басим вернулся из крепости в Персии, позади было прошлое вора, а впереди — только развитие в ордене ассасинов. Первое задание требовало отыскать лодку на территории врага и доставить её указанное в место.
Прибыв к первой точке, появилось дополнительное условие — выполнить задачу незамеченным. Крыши Багдада, в котором разворачивается игра, дают полную свободу для перемещения. Однако, противники будут мешать главному герою. И их устранение может стать приоритетной задачей в подобных миссиях.
В продвижении поможет орёл Басима и разнообразный набор умений. Герой может бесшумно устранять врагов на расстоянии с помощью метательных кинжалов. А дымовые бомбы, которые можно начинить различными составами для дополнительных эффектов, позволят скрыться сразу от толпы врагов. Как напомнили разработчики, у игры три основных элемента — стелс, паркур и убийства.
Но проходить скрытно не получилось — Басим раскрыл себя. И боевая система в AC: Mirage гораздо ближе к оригиналу. Во время прохождения у героя были только кинжалы и меч. Лука и стрел, выручавших в прошлых частях, нет. Атаки наносят немного урона, но парирование позволяет моментально избавиться от врага.
По словам журналиста, игра как будто вернулась к корням серии, но при этом взяла лучшее из серии. Противники больше не атакуют по одиночке, выжидая своей очереди для смерти. Игрокам нужно больше двигаться и тщательней оценивать свои движения. Assassinʼs Creed: Mirage бросит геймерам вызов, однако, игру не назвать сложной.
Завершение миссии ощущалось также приятно, как и успешное выполнение задания в Hitman 3. У игроков есть масса возможностей для достижения задачи. Вдобавок, эти миссии опциональны. Они выдаются персонажами и позволяют лучше погрузиться в мир Assassinʼs Creed за пределами основного сюжета.
Вторая миссия, которую опробовал автор Game Informer, разворачивалась в середине игры. В ней раскрылось то, что Басим может прокачивать свои умения и обновлять свой внешний вид. Детали основного костюма меняются, но внешний вид дополнительных нарядов — нет. Стоит отметить, что протагонист может улучшать свою экипировку тоже. Например, кинжалы могут быть отравленными. Одного попадания по врагу достаточно, чтобы он начал постепенно терять здоровье.
Разработчики отмечают, что такая особенность позволяет игрокам полностью подстроить прохождение под себя. Кроме того, дополнительной вариативности добавляют перки главного героя. А ещё у него есть способность Assassin Focus, позволяющая очень быстро избавиться от группы врагов. События прошлого всё ещё происходят в Анимусе. И Басим настолько быстрый, что технология его не воспринимает. Поэтому создаётся ощущение, будто он лагает в воссозданной матрице.
Способности Басима должны помочь ему в прохождении. Потому что его скрытность очень важна — если он будет действовать безрассудно, то за ним будут охотиться особые стражники. И в какой-то момент возможна ситуация, что за персонажем следуют десятки солдат. Для героя это может очень плохо закончиться.
В третьей миссии Басим предстал уже раскаченным персонажем. Его кинжалы наносили урон коррозией и заставляли тела исчезать после убийства. Его Assassin Focus убивал сразу пять врагов. А дымовые бомбы могли заставить противников забыть о существовании героя.
В этом задании журналист впервые ознакомился с механикой преследования. Но разработчики очень сильно обновили её. Теперь у игрока есть несколько вариантов того, как следовать за своей целью. Можно медленно и нудно идти за персонажем. А можно выбрать другой путь и прыгать по крышам. Иногда альтернативные варианты могут предложить сражения, поэтому новые миссии с преследованием стоят внимания.
Разработчики также рассказали о воссоздании Багдада. Ознакомиться с этим можно в этом ролике. Напомним, Напомним, Assassinʼs Creed: Mirage поступит в продажу 5 октября на PC, PlayStation и Xbox. Посмотреть свежий геймплейный трейлер можно тут.