Автор Fallout: New Vegas посчитал избыточными миры в 8 раз больше карты «Ведьмака 3»
Джош Сойер, геймдиректор Fallout: New Vegas и Pillars of Eternity, ответил на вопрос одно из своих фанатов, коснувшись темы прохождения и завершения игр, что постепенно перешло к размеру игровых карт.
Разработчик посчитал, что не имеет значения — завершили ли игроки игру или нет, если она им и так нравится и они хорошо проводят в ней время. В качестве примера он привёл The Witcher 3: Wild Hunt и The Elder Scrolls 5: Skyrim — игры, которые люди обычно не заканчивают, однако которые высоко ценят.
Однако при этом он призвал разработчиков не делать будущие игровые миры «в шесть раз больше, чем в Skyrim, или в восемь раз больше, чем в The Witcher 3», потому что он и другие игроки не хотят видеть столь избыточные виртуальные миры.
«Нам не нужны миры ещё больше. Просто остановитесь. Я не думаю, что большинство игроков хотят игры, которые в шесть раз больше, чем в Skyrim, или в восемь раз больше, чем в The Witcher 3».
Он отметил, что при создании огромных игровых миров происходит постепенный спад качества, поскольку для создания мира нанимается в несколько раз больше подрядчиков и миры начинают казаться менее уникальными и индивидуальными.
Джош Сойер заключил, что миры следует делать либо немного больше, либо немного меньше популярных примеров в индустрии — чтобы такой игровой мир было интересно исследовать без гринда.