09 марта 2022Игры
Обновлено 09.03.2022

Автор Elden Ring и Sekiro объяснил сходство двух игр


Хидэтака Миядзаки объяснил схожесть Elden Ring и Sekiro: Shadows Die Twice их параллельной разработкой. Об этом сообщает «Игромания» со ссылкой на интервью разработчика изданию Famitsu.

Миядзаки назвал релиз каждой игры «не самым приятным временем», признавшись, что не может привыкнуть к волнению из-за этого. Разработчик также заявил, что Elden Ring и Sekiro: Shadows Die Twice не влияли напрямую друг на друга, хоть схожесть боевой системы и произошла из-за их параллельной разработки.

Миядзаки также рассказал о помощи Джорджа Мартина в создании лора игры. Писатель придумал концепцию «чего-то» похожего на кольцо, что может разрушиться, при этом оно ещё не называлось «Кольцом» — это был лишь абстрактный концепт на ранних этапах разработки.

Разработчик отметил, что информация в игре подаётся частями для личной интерпретации игроком, чтобы создать уникальность игрового процесса. Однако Миядзаки отметил, что диалоги с NPC стали «более прямолинейными» по сравнению с Dark Souls.

Релиз Elden Ring состоялся 25 февраля на платформах PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series и PC. Ранее произошло подорожание игры в Steam до 3999 рублей.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь