Автор Dishonored и Prey уверен в будущем жанра иммерсив симов
Рафаэль Колантонио, один из ключевых авторов Prey и Dishonored, а также основатель студии WolfEye, заявил о том, что уверен в «безоблачном» будущем иммерсив симов. Он также заявил, что закрытие Arkane Austin в мае 2024 года было «печальным» событием — но он рад, что хотя бы сотрудники не ушли из индустрии:
Это, конечно, грустно. В Arkane было много друзей, и я хотел, чтобы компания вечно находилась на плаву. Теперь студии нет, но люди остались. Люди выживут.
Колантонио вспомнил о судьбе другой студии — Looking Glass Studios, ответственной за System Shock и Thief. Та студия закрылась ещё в 2000 году, однако вдохновила многих на создание иммерсив симов — а также стала катализатором создания Arkane. Рафаэль также отметил, что подразделение Arkane в Лионе всё ещё функционирует, так что жанру, по его мнению, ничего не грозит.
Сам Рафаэль, к слову, сейчас занят созданием новой игры вы не поверите в каком жанре.