11 сентября 2014Игры
Обновлено 27.07.2015

Автор Device 6 расстроился из-за iPhone 6 и забеспокоился за будущее


Автор Device 6 расстроился из-за iPhone 6 и забеспокоился за будущее - фото 1

Один из основателей Simogo Симон Флессер написал в твиттере, что новые iPhone 6 с непривычно высокими разрешениями экранов вогнали его в уныние.

9 сентября 2014 года Apple представила iPhone 6 и iPhone 6 Plus с разрешениями экранов соответственно 1334 х 750 и 1920 x 1080 — размер дисплеев в предыдущей линейке составляет 1136 x 640 точек. По словам Флессера, прошлые игры Simogo будут выглядеть на новых iPhone «мутным месивом», и разработчики не успеют их исправить до того, как смартфоны появятся в продаже. Геймдизайнер признался, что он невероятно расстроен из-за новинок Apple и обеспокоен будущим. Теперь ему и Магнусу Гардебэку придется переживать, чтобы игры смотрелись одинаково хорошо на всех устройствах.

Наконец, Флессер написал, что новую adventure-игру The Sailor’s Dream, вероятно, придется перенести на 2015 год, поскольку разработчики не хотят выпускать ее посреди праздничного хаоса.

Simogo основана в августе 2010 года Симоном Флессером и Магнусом Гардебэком. Студия известна по adventure-игре Device 6, вышедшей на iOS в октябре 2013 года. Она набрала на агрегаторе рецензий GameRankings средний балл 92,24% и стала главной игрой года по версии «Канобу». Ее скачали более 200 тыс. раз.

Комментарии 25
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
IMN
IMN
Сейчас всем разрабам придется перерисовывать все приложения, В итоге места они будут занимать больше, жрать батарею быстрее, а разницы никакой, Производители гуглофонов навязали стаду погоню за никому не нужными цифрами пикселей и герцов, В итоге только портят все.