12 ноября 2018Игры
Обновлено 12.11.2018

Автор Deus Ex Уоррен Спектор раскритиковал Human Revolution, но не против сделать новую игру в серии


Автор Deus Ex Уоррен Спектор раскритиковал Human Revolution, но не против сделать новую игру в серии - фото 1

Создатель оригинальной Deus Ex Уоррен Спектор высказал свое мнение о Deus Ex: Human Revolution, многие элементы которой ему не нравятся. Заодно геймдизайнер поделился, что не против поработать над новой частью серии.

Спектор признался журналисту VG247, что некоторые вещи в третьей части его очень сильно раздражают, сам бы он сделал их совершенно иначе. Например, тайминги искусственного интеллекта не позволяют вернуться к стелсу, если ты один раз перешел в открытый бой. Также разработчик раскритиковал систему укрытий и битвы с боссами, на которые жаловались в свое время многие.

Они учат, что у тебя есть несколько путей решения проблем, а затем сталкивают с боссом, которого ты можешь только убить.

Но в итоге игра ему понравилась.

Когда я добрался до конца, то ощутил «опыт Deus Ex».

На вопрос о том, есть ли шанс увидеть Спектора в качестве геймдизайнера следующей части киберпанк-RPG, разработчик ответил туманным «посмотрим». Сейчас он занят System Shock 3. Но надежда есть.

Я бы в момент занялся следующей игрой. Я люблю этот мир. Я люблю геймплей, но не начинайте ждать прямо сейчас.

Deus Ex: Mankind Divided закончилась клиффхэнгером, однако из-за низких продаж серию заморозили. Впрочем, в студии Eidos Montreal уверены, что новая часть точно когда-нибудь выйдет.

Кстати, сам Уоррен Спектор недавно раскритиковал игры Bethesda из-за «отсутствия глубины».

Комментарии 6
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
solidstake
solidstake

Да, боссы - это самый главный минус Human Revolution для меня, и Director Cut не слишком исправляет эту проблему. Если честно, лучше бы их попросту не было. Но в остальном очень хорошая игра.

Gabe_Newell
Gabe_Newell

Mankind Divided ещё и неоптимизированным куском кода был. Это тоже на продажи повлияло, я щщитаю, как и то, что выглядел он как большой пролог к чему-то большему, а не самостоятельная игра.