Автор Cyberpunk 2077 назвал причину багов. Игру хотели сделать слишком амбициозной
Квест-дизайнер Cyberpunk 2077 Павел Саско провёл прямой эфир на Twitch. Разработчик рассказал, почему в игре так много багов. По его словам, у студии были слишком большие амбиции на проект — они не стыковались с действительностью.
- Россиянка сделала косплей на Эвелин Паркер из Cyberpunk 2077
- Cyberpunk 2077 стала лучше работать на PS4 Pro за счет подгрузок объектов
- Cyberpunk 2077 вылетела из еженедельного чарта продаж Steam
«Мы занимались созданием новой франшизы. И, признаю, у нас были слишком большие амбиции. Мне кажется, что журналисты и игроки не совсем понимают, что значит создать игру с нуля», — рассказал Саско.
Квест-дизайнер Cyberpunk 2077 отметил, что CD Projekt RED готова принимать только положительные отзывы. Студия признаёт частичный провал, но не планирует перекладывать вину на кого-либо ещё. Саско добавил, что Cyberpunk 2077 — очень амбициозная игра. Разработчики пытались максимально развить каждый её аспект.
- CDPR вышли на рекордную прибыль и выручку в 2020 финансовом году
- CD Projekt: продажи Cyberpunk 2077 за месяц релиза превысили 13,7 миллиона копий
- CD Projekt RED планируют исправить Cyberpunk 2077 и продавать её «годами»
Обложка: IGN / Twitter