05 января 2025Игры

Автор BioShock пообещал меньшую «коридорность» в своём новом шутере Judas

Обложка: Judas
Обложка: Judas

Кен Левин, известный по серии BioShock, рассказал о различиях этой франшизы и своей следующей игры в виде шутера Judas.

Он пояснил, что BioShock или BioShock Infinite с точки зрения разработчика — коридор, в котором расставлены скрипты и триггеры для продолжения истории. Judas делается с другим подходом, обещая большую свободу в прохождении. Кен Левин дополнил, что прохождение у одного игрока будет отличаться от другого — от более значимых изменений до обычных комментариев ключевых персонажей, коих будет очень много.

Judas, со слов Кена Левина, очень отличается от того, что он и его коллеги делали ранее. Он признался, что отойти от формулы BioShock было очень сложно, однако ему повезло заняться новой IP, даже если сам процесс занял много лет.

Разработчик отметил и текущие трудности на рынке AAA-игр: это очень длительная разработка из-за выросших размеров игровых миров и требований к графике, а также отсутствие рисков из-за боязни провалиться и не окупить затраченный бюджет. В случае с Judas разработчики из Ghost Story Games не испытывают подобных проблем.

Дополнительно Кен Левин коснулся и нейросетей: он отметил, что искусственный интеллект не сможет написать качественный сценарий, так как нередко ИИ не запоминает предыдущие события. Со слов разработчика, создатели Judas не использовали нейросеть в какой-либо генерации, однако он всё же признаёт полезность искусственного интеллекта, например, в отслеживании багов.

У Judas пока нет даты выхода. В 2024 году игровые СМИ делились впечатлениями об игровом процессе шутера.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь